Dashcam

Dashcam

Dashcam (or DVR) — your defense on the road and a great way to resolve the disputable situation

A Dashcam on the road is a very useful accessory that has a number of serious advantages. In the iCar Group, any rental car can be equipped with a quality recorder at a reasonable cost. The in-car DVR will make your journey safer and more relaxed, and will also allow you to capture interesting places on the road in high quality.

Why use a DVR?

The main function of the DVR is to record what is happening around the car. Modern models of dashcam have a built-in microphone and record audio, which is also useful, for example, when communicating with police officers. When driving a car on public roads, there is always a certain risk of collisions, accidents or conflicts with road users. But dash cam recording will help you prove your point, for example in court. That is, the registrar provides you with a certain security in a legal sense. Therefore, we recommend our clients to go on a trip or trip with the included DVR.

Recommendations for using Dashcams

There are a few simple rules to follow when using a registrar:

  • Place the device so that it does not obstruct your view.

  • Before traveling, you must set the correct time and date on the recorder, otherwise, as a record with an incorrect date may not be evidence.

  • The registrar should always work while driving, because disputable situations or accidents can happen anywhere.

  • It is also recommended that you have an external media or device to which you can copy the recording from the DVR.

Following these rules is very useful, because in case of disputable situations, a registrar record can help out a lot. When renting a car with a dashcam, we will fully prepare the car for you, anchor and configure the recorder correctly.

How to rent a car with a DVR in iCar?

ICar Group offers car rental in Kiev, Odessa and Lviv. Experienced managers will help everyone to choose a car for specific tasks, taste and budget. On the website, you can familiarize yourself with the entire range and easily book your favorite car. To equip the car with a registrar, just inform the manager when confirming the order.

Видеорегистратор

Видеорегистратор

Видеорегистратор — ваша защита на дороге и отличный способ разрешить спорную ситуацию

Видеорегистратор в дороге очень полезный аксессуар, имеющий ряд серьезных преимуществ. В iCar Group любой арендный автомобиль можно укомплектовать качественным регистратором по разумной стоимости. Записывающее устройство в автомобиле сделает ваше путешествие более безопасным и спокойным, а также позволит запечатлеть в высоком качестве интересные места в дороге.

Почему стоит использовать видеорегистратор?

Основная функция регистратора — запись происходящего вокруг автомобиля. Современные модели регистраторов имеют встроенный микрофон и записывают аудио, что также полезно, например, при общении с сотрудниками полиции. При движении на автомобиле по дорогам общего пользования всегда есть определенный риск столкновений, дтп или конфликтов с участниками движения. Но запись видеорегистратора поможет вам доказать свою точку зрения, например в суде. То есть регистратор предоставляет вам определенную безопасность в юридическом смысле. Поэтому нашим клиентам мы рекомендуем отправляться в поездку или путешествие с включенным видеорегистратором.

Рекомендации по использованию видеорегистраторов

Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться при использовании регистратора:

  • Размещать устройство следует так, чтобы оно не ограничивало обзор.

  • Перед поездкой необходимо настроить правильное время и дату на регистраторе, иначе, поскольку запись с некорректной датой может не являться доказательством.

  • Регистратор во время движения должен работать всегда, ведь спорные ситуации или Дтп могут случиться в любом месте.

  • Рекомендуется также наличие внешнего носителя или устройства, на которое вы сможете скопировать запись с видеорегистратора.

Следование этим правилам очень полезно, поскольку в случае спорных ситуаций запись регистратора сможет здорово выручить. При аренде авто с видеорегистратором мы полностью подготовим для вас автомобиль, правильно закрепим и настроим регистратор.

Как арендовать авто с видеорегистратором в iCar?

В компании iCar Group доступна аренда автомобилей в Киеве, Одессе и Львове. Опытные менеджеры каждому помогут подобрать автомобиль под определенные задачи, вкус и бюджет. На сайте вы можете ознакомиться со всем ассортиментом и легко забронировать понравившийся автомобиль. Чтобы укомплектовать авто регистратором, просто сообщите об этом менеджеру при подтверждении заказа.